Re: Посоветуйте конфиг nginx для отдачи одновременно 10к+ файлов

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Чт Фев 16 20:55:48 UTC 2012

16.02.2012 22:49, arty777 пишет:

> на 4-х гигабитном . Битрейт 667 килобитс (83
> килобайта)
> ну как дешевая , моя в америке стоит 70
> баксов за планку 4 гига , минимум 4
> планки покупать еще , если вообще
> покупать )) + доставка ... ну в общем, есть
> ньюансы .

Что ж это за память такая?
Даже DDR3 ECC 8Гб у нас стоит баксов 80.
А обычная DDR3 4Гб - 19$

>   поставил 1 буфер на 1мб , днем отожрало
> много памяти и сервак ушел в своп... ,
> поставил веркеров поменьше , завтра
> посмотрим

Если сервер кроме раздачи видео ничем не занимается то рекомендовал бы
vm.swappiness = 0
ну, или не больше 10.
Также рейд лучше разобрать и использовать диски по отдельности, больше
иопсов в результате получится.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE