Re: Посоветуйте конфиг nginx для отдачи одновременно 10к+ файлов

Андрей Василишин a.vasilishin на kpi.ua
Чт Фев 16 21:24:17 UTC 2012

16.02.2012 23:19, Kostya Alexandrov пишет:
> Успешно использую сервера совсем без свопа. правда для оракла, но
> проблемы те же, своп при большом io.
> Разобрать раид для такой задачи имхо уместно, еще я бы попробовал
> поиграть с выключением aio и увеличением количества воркеров.

4 Гбит на одних дисках, если ничего не кешится - нет особо популярных
файлов, которые смотрят пару сотен человек одновременно, даже если
дисков эти 10 дисков - САС, все равно будет хуже, проверял неоднократно.
А вот если есть популярный контент, который закешируется в опере, можно
пробовать отключать аио и включать сендфайл.
ЗЫ А вообще непонятно, как можно покупать 4 Гбит/с и экономить на
спичках (оперативной памяти)?

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE