Re: Борьба со спамом из tor-сети. OFFTOPIC

Alexey V. Karagodov kav на karagodov.name
Вс Фев 19 12:44:00 UTC 2012

там же не всегда "плохие" клиенты

точно также можно смело на фаерах дропать пакеты из подсети 41.0.0.0/8
кроме разных гадостей и пакостей, с той стороны обычно ничего не приходит (ну я не видел к примеру)

может лучше как-то ожесточить проверку на валидность/человечность?