Re: Re[2]: Борьба со спамом из tor-сети. OFFTOPIC

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Ср Фев 22 00:47:37 UTC 2012

22 Лют. 2012 00:16, "Михаил Монашёв" <postmaster@> напис.

> Здравствуйте, Дмитрий.

> Почему  именно  кучу?  Есть  подозрение,  что 99% всех интернет сайтов
> отлично  проживёт  без очень малочисленной кучки вредителей, гадящих в
> интернете,   и   потому  ищущих  личной  своей  безнаказанности  через
> анонимность.  И  если  мои  сайты  будут для них закрыты, то может это
> поможет поскорее вырасти.

Вот, забавно. Бывает ляпнет человек что, мол, бэкапы не нужны если есть
рейд, или наоборот -  думаешь, ну все, финиш. Ан нет, человек,
поднатужившись, снова и снова себя превосходит.

Искренне надеюсь, что подконтрольные Вам сервера smtp, указанные в качестве
MX зоны, следуют той же политике.