Re: вопрос про кэш

Anton Kiryushkin swood на fotofor.biz
Пт Янв 13 14:28:16 UTC 2012

Если задача стоит в создании собственного CDN, причем актуального, то
proxy_store тут мало чем будет полезен. Мне нужно кэшировать именно
готовый ответ от бэкенда и отдавать его из кэша только в том случае,
если бэкенд лег. Если он работает - кэш можно обновлять, но не
выдавать его пользователю.

Best regards,
Anton Kiryushkin,