nginx is hiring

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пн Янв 23 10:54:47 UTC 2012

Привет,

мы подросли, но рук по-прежнему не хватает.  Поэтому опять ищем
одного-двух человек в наш коллектив.

С учетом предыдущего опыта, пара корректировок к изложенному ниже:

- мы пока не научились правильно оформлять на работу граждан СНГ
(теория вопроса понятна). Поэтому людей без российского гражданства
дергать напрасно не будем.

- крайне желательно иметь возможность очной встречи в Москве или
окрестностях, куда мы можем, например, приехать на встречу
самостоятельно.

Остальное все в силе.

Максим.

--