Re: limit conn работает не на всех хостах

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Янв 27 16:03:36 UTC 2012

Hello!

On Fri, Jan 27, 2012 at 08:25:46AM -0500,  колбаскин wrote:

> Я программой флудилкой даю нагрузку на
> определенный хост и вот на
> определенных хостах ограничение
> работает (я вижу это в error.log nginx), а на
> других нет.
>
> Конфиг и вырезку из лога я написал
> выше...
>
> Вот мне и интересно что еще влияет на
> работу ограничения в nginx

Скорее всего, ваша "программа флудилка" не делает того, что могло
бы вызывать срабатывание ограничения по limit_conn.

В частности, вызывать срабатывание ограничения, запрашивая
статический файл малого размера - практически невозможно, ибо файл
сразу и целиком отправляется в буфер сокета, после чего nginx
перестаёт заниматься данным запросом/соединением.

http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_limit_conn_module.html

: Ограничиваются не любые соединения, а лишь те, в которых имеются
: запросы, обрабатываемые сервером, и заголовок запроса уже
: прочитан.