Re: Кажется я открыл Америку в куках. :)

Anton Kuznetsov maybe на arjlover.net
Пн Июл 9 12:08:26 UTC 2012

Ерунда какая-то. :(
Прописал домен

add_header Set-Cookie "tmp_lbl=$arg_lbl; domain=example.com ";

заметьте - без точки. По факту в хранилище браузера кука теперь
отображается с доменом ".example.com" - с точкой!
Только на попытку удаления куки это никак не влияет - она по прежнему не
удаляется. :(
Все чем она отличается от других - браузер считает что она выставлена "на
сессию", т.к. не указано время жизни.
Как мне ее выставить на +5 секунд из конфига nginx?

P.S. Насколько я вообще могу догадаться о назначении этой точки, просмотрев
пару сотен кук, :) с точкой или без точки - подразумевает звездочку на
домены нижнего уровня или только на сам домен.

Best regards,
Anton Kuznetsov.