Простая задача

Andrey Velikoredchanin uncleandyv at gmail.com
Wed Jul 18 16:37:52 UTC 2012

Всем привет!

Хочется сделать простую вещь... Есть html страница с формой. Мне нужно
что-бы в определенное поле формы подставлялся определенный параметр,
передаваемый в get запросе на эту страницу. Насколько я понял, SSI напрямую
этого делать не умеет. Но встроенный perl, вроде-бы должен позволять такое
делать. Тем более, что его можно вызывать прямо из SSI. Есть смутное
ощущение, что сделать это просто, но вот с конкретикой что-то не очень. :(

Не хотелось-бы для такой простой задачи городить огород со скриптами и
шаблонами.

Буду благодарен за любые наводки.