Re: увеличение количества worker_processes

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Sat Jul 28 12:42:06 UTC 2012

On 28.07.2012 12:57, Phil Kulin wrote:

> Почему-то в голове жёсткое правило - без причины не увеличивать
> количество worker_processes. А вот обосновать не могу.

чем больше процессов - тем больше переключений контекста
и "вымывания" процессорного кэша. поэтому, когда nginx занимается
только проксированием - от увеличения количества worker_processes больше
чем есть физических ядер в машине - общая производительность
может не увеличиться, а наоборот немного уменьшиться.

> Вопрос - какие специфические проблемы могут возникать
> при увеличении количества воркеров? В чём их основа?

если при большом количестве воркеров выключить
accept_mutex, тогда вырастает нагрузка на процессор:
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2008-November/020761.html

> Я за последний месяц уже 5-ую конфигурацию вижу с
> worker_processes = 2xCPU с обоснованием "так на многопроцессорных
> системах все делают".

возможно - увеличивают количество worker_processes для того,
чтобы nginx меньше блокировался на операциях с жестким диском,
- других существенных причин увеличивать worker_processes нет.

--
Best regards,
  Gena