try_files

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Jul 30 12:27:35 UTC 2012

Hello!

On Mon, Jul 30, 2012 at 01:31:52PM +0400, Phil Kulin wrote:

> А. Вон оно как. Да, каюсь, был напуган. Честно говоря, не очевидное
> поведение, если не вдаваться в подробности. Хотя и логичное. Я бы вот
> это предложение вставил в документацию в раздел try_files.

Ну это всё сказка про то, как работает директива index, к
try_files имеет мало отношения.  В указанной статье, а равно в
описании директивы index (http://nginx.org/r/index), всё уже
достаточно подробно расписано.

> Да, кстати, все примеры try_files $uri $uri/ не работают с путями на
> русском, если ПО пишет их в кодированном виде (например WordPress
> Super Cache). Это исправляется заменой $uri на $request_uri, но видимо
> с артефактами.

Если ПО пишет что-то в кодированном виде - то по очевидным
причинам для работы нужно это кодирование повторить, в том виде,
как это делает ПО.  Но это скорее проблемы ПО, а не nginx'а.