try_files

Станислав server_inc at list.ru
Mon Jul 30 20:42:02 UTC 2012

30.07.2012 23:15, Daniel Podolsky пишет:
> Я много гуглил на эту тему в свое время. И у меня есть стойкое
> ощущение, что все эти "сравнения и пруфы" написаны людьми с примерно
> схожим уровнем технической грамотности.
Давайте только без оскорблений. Хорошо? Технически-грамотный вы наш :-)
Если вы не верите результатам в Интернете, сделайте свое исследование и
поделитесь результатами со всеми.
Ненужно утверждать, что вы самый умный, а все остальные вокруг идиоты. Я
вас уверяю, это не так.

> Еще раз - обойтись одним nginx для отдачи динамики нельзя. Вопрос лишь
Ну так, обратного никто и не утверждал. Это и так ясно.
> в том, какой backend выбрать. php-fpm такой же сервер, как и апач.

Глупо утверждать, что php-fpm такой же сервер как и apache хотя бы
потому, что у них назначение разное.

Я промолчу дальше, во избежание холи вара. ;-)
Последнее мое сообщение в этом треде.