win 1024 simultaneous connections

Roman Vasilyev roman.vasilyev на yousendit.com
Вт Июн 26 16:15:20 UTC 2012

On 06/25/2012 05:41 PM, Maxim Dounin wrote:
> Более развёрнутое объяснение - упирается в FD_SETSIZE=1024.
> Ещё более развёрнутое объяснение - в man select(2).
О, спасибо, про селект этого я незнал.
Пока ковырялся, заодно посмотрел топик в MSDN про селект:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms740141(v=vs.85).aspx
тут они ничего, гады, про это ограничение не говорят. Может это
ограничение из MINGW?
Еще вот тут вроде говорится про некий асинхронный Select (я незнаю что
это такое)
http://bit.kuas.edu.tw/~csshieh/teach/np/winsock/index.html
И в принципе общий вопрос, поправте пожалуйста если я неправильно
привожу варианты использования виндовых функций.
Можно использовать:
1) select
2) poll
3) WSAAsyncSelect
4) WSAPoll

Это так, или опять я все неправильно понял?