Re[2]: [doc] Короткий анонс

Andrey Repin hell-for-yahoo на umail.ru
Вс Мар 11 22:33:40 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Andrey N. Oktyabrski!

ANO> У меня нет одного предпочтения для всех сайтов.

У меня тоже. Мне, по большому счёту, всё равно, на каком из трёх языков
принимать информацию.
Но английский в браузере стоит первым, потому как обычно приходится работать с
сайтами, изначально написанными на английском.

ANO> Вы мне, пожалуйста, не тыкайте, если можете.

Не буду придираться, чтобы не опуститься до Вашего уровня.

ANO> Я именно об этом и говорю: не надо неестественного интеллекта, я сам в
ANO> состоянии выбрать, что мне нужно.

Вот и выбирайте. В вашем распоряжении стандартизированные средства,
поддерживаемые любым современным браузером.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo на umail.ru) понедельник, 12.03.2012, <02:26>