Re: deferred и bind и много виртуальных хостов

Ruslan Ermilov ru на nginx.com
Пт Май 4 08:06:02 UTC 2012

On Fri, May 04, 2012 at 01:16:41PM +0600, Nick Knutov wrote:
> Не совсем понял. У меня конфиг выглядит примерно так:
> server {
> 	listen 1.2.3.4:80;
> 	server_name a b c d;
> 	[...]
> }
> Процитированное повторяется многократно с разными server_name.
>
> Я должен указать deferred только для самого первого вхождения listen
> 1.2.3.4:80?

http://nginx.org/r/listen/ru

: В директиве listen можно также указать несколько дополнительных
: параметров, специфичных для системных вызовов listen() и bind().
: Эти параметры можно задать в любой директиве listen, но только
: один раз для указанной пары адрес:порт.

> Что будет, если указать для всех?

Будет ошибка при парсинге конфига.