Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Валентин Бартенев ne на vbart.ru
Ср Май 16 15:07:36 UTC 2012

On Wednesday 16 May 2012 18:41:54 Sergey Kobzar wrote:

> А с какой на какую версию переходили? Я помнится с 1.3 на 1.4 пытался
> переехать - столько граблей отгреб, что в конечном итоге вернул все взад.

Я точно не помню, я граблей огреб обновив всякие руби-пакетики по зависимостям,
а версия самого redmine была по-моему еще 1.2.x, может быть уже 1.3. Полдня убил
на выяснение, почему оно не работает, а несколько дней спустя порт redmine
просто пометили как broken, и до сих пор он в таком состоянии находится.

В общем-то оно не важно, давайте на этом закончим оффтопить.

--
Валентин Бартенев