Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Алексей Сундуков public-mail на alekciy.ru
Ср Май 16 17:54:00 UTC 2012

16 мая 2012 г., 20:50 пользователь Валентин Бартенев <ne at vbart.ru> написал:

> Сообщества вокруг CTPP практически нету, хотя у проекта уже солидный возраст.

Как я понимаю движок в текущем виде используется где-то в недрах
рамблера и их полностью устраивает. Хотя было бы любопытно узнать в
каком количестве проектов он используется вне означенной компании. Мне
вот движок с модулей очень понравился и я его в своем движке
использую, но у меня nginx старых версий. В таком контексте дальнейшее
его использование конечно становится туманным. Но чем заменить если,
вопрос. На вскидку думается в сторону XSLT, но опыт подсказывает, что
работать будет медленнее, а ресурсов ржать больше. Но как профит от
такой схемы довольно заманчиво выглядит возможность использования
клиентского XSLT.

Ни кто не пытался сравнивать сравнивать вариант работы с
использованием ctpp против xslt?