Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Ср Май 16 19:52:32 UTC 2012

16 мая 2012 г., 23:06 пользователь Алексей Сундуков
<public-mail at alekciy.ru>написал:

> В контексте обсуждения возник такой вопрос. На сколько, чисто
> субъективно,  сложно разобраться в коде ctpp и какие от него ощущения
> в контексте сапорта связанного кода (т.е. кода nginx модуля)?
>
> Могу сказать свое субъективное мнение о ctpp модуле для nginx. Когда о нем
узнал, смотрел его код и не нашел в нем чего-то сильно сложного. Но т.к.
интерес был чисто академический, дальше изучения дело не пошло. Тем не
менее, считаю что переделать его под новые версии nginx не должно
представлять особой сложности. Было-бы желание.