Re: internal redirect и безопасность

Nick Knutov mail at knutov.com
Sat Nov 10 12:56:01 UTC 2012

Нашел в changelog:

Изменения в nginx 0.3.8                                           09.11.2005

     *) Безопасность: nginx теперь проверят URI, полученные от бэкенда в
        строке "X-Accel-Redirect" в заголовке ответа, или в SSI файле на
        наличие путей "/../" и нулей.

Однако неочевидно - проверяет - и что? Запрещает? А если у меня
нестандартный случай и надо разрешить? Или не запрещает? И как тогда
запретить? А как указать, что вообще делать и какую ошибку откуда отдать
в случае если не так, как я хочу?

--
Best Regards,
Nick Knutov