nginx-1.2.5

Nick Knutov mail at knutov.com
Tue Nov 13 20:53:00 UTC 2012

А я правильно понимаю, что  $connection_requests - это "Active
connections" из stub_status (я некоторое время назад писал, что очень
хочу использовать значение "Active connections" для автоматического
включения простейшей фильтрации ддосов без замены конфигов нгинх
внешними скриптами) ?

--
Best Regards,
Nick Knutov