Re: Отсечение get параметров (редирект)

SeeD nginx-forum at nginx.us
Sat Nov 17 17:06:22 UTC 2012

Andrey Repin Wrote:

> Вам не приходила в голову мысль, что в первую очередь надо фиксить
> "виджет с
> комментариями"? Потому что не только с твиттера такие запросы
> приходят. Ещё и
> с поисковых машин. И по этим запросам собирается статистика для выдачи
> вашего
> сайта в поисковиках.

Я бы и рад, но не очень представляю, как можно повлиять на вконтакт, чтобы
они исправляли свой виджет :) Попробовал перейти на сайт с поисковиков -
подобных аргументов в адресной строке не наблюдается.

> А по самому вопросу - return $scheme$host$uri?;
> И курить документацию.

Для меня nginx - практически полностью "черный ящик". Представление, к
сожалению, весьма поверхностное, так как сайт и хостинг - это не моя работа,
а лишь маленькое хобби. Я попробовал несколько вариантов вокруг

        location / {
                if ($args ~* (.*)utm_source(.*)) {
                        return $scheme$host$uri?;
                }
        }

Но успеха это не возимело. Может подскажите поконкретнее, в какую сторону
надо курить документацию?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,232942,232950#msg-232950