proxy_pass

Peter Vereshagin peter at vereshagin.org
Fri Nov 23 08:39:37 UTC 2012

Hello.

2012/11/23 02:34:27 +0400 Andrey Repin <hell-for-yahoo at umail.ru> => To Peter Vereshagin :

AR> Что у вас всех за мода такая пошла, на гугл посылать и считать это решением
AR> всех проблем?

а почему вы отвечаете вопросом на вопрос?

AR> Во-первых, есть рутовые сервера, во-вторых, есть сервера провайдера, хостящего
AR> ваш сервер.

На первых нет рекурсии, на вторых нет ipv6.

AR> Во-вторых же, если авторитетный NS пропал, то 3rd party тут тоже мало помогут.
AR> Они то будут туда же смотреть.

Пропал 1, но есть ещё 2. 3rd party в моём случае нужен для resolving'а по ipv6
и выдачи ответа по ipv4. Я туда посмотреть - не могу.

Ещё варианты?

--
Peter Vereshagin <peter at vereshagin.org> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627