Динамические виртуальные хосты с HTTPS

varsy nginx-forum at nginx.us
Fri Oct 5 11:41:20 UTC 2012

Всем привет!
У меня встала задача сделать динамическое проксирование запросов типа
*.xxx.ru на различные бекенды с различными портами, данные по которым лежат
в текстовом файле и могут редактироваться, и релоад nginx'а не желателен.
Т.е. на каждый запрос нжинкс читает файл, выбирает необходимые данные и
заполняет location так, как мне необходимо. Я пытаюсь реализовать это
средствами Embedded Perl'а. Для 80 порта у меня все получилось, а вот для
https засада.
Можно ли как-нибудь динамически подсовывать сертификаты?
Может я вообще неправильно это делаю, перл для этого не подходит(я использую
только perl_set, хендлер я не делаю)?
Посоветуйте, пожалуйста.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,231420,231420#msg-231420