Re: Re[2]: Синхронизация nginx соединений

Viacheslav Biriukov v.v.biriukov at gmail.com
Thu Oct 11 10:40:05 UTC 2012

Спасибо. С железками понятно: они могут прозрачно обновляться, делать
прозрачный switch-over и тд и тп. Да и стоят они дороже =).
Хочется такого же, но на опенсорсе (ipvsadm полностью их может заменить в
этом плане).

По поводу haproxy - а как на нём ядро обновлять и ребутать сервак? =)

Viacheslav Biriukov
BR
http://biriukov.com