Re: Синхронизация nginx соединений

Илья Шипицин chipitsine at gmail.com
Thu Oct 11 12:00:17 UTC 2012

да. CARP переключается руками

ifconfig -g carp carpdemote 100

например, так.
если будете смотреть в сторону CARP - очень хорошая реализация на FreeBSD и
просто отличная на OpenBSD (у OpenBSD это киллер-фича)

300-секундные ttl-ки весьма распространены, в свое время задавался вопросом
"а можно ли еще меньше", внятного ответа не нашел.

11 октября 2012 г., 17:27 пользователь Viacheslav Biriukov <