Re: Настройка mail-proxy

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Oct 18 09:45:14 UTC 2012

Hello!

On Thu, Oct 18, 2012 at 05:37:53AM -0400, MKG wrote:

> У меня тема такая - есть шлюз, который имеет выход в инет с двух
> провайдеров.
> На рабочих станциях настраиваю почтовый клиент (bat, outlook express и т.п.)
> едиными настройками (на почтовый прокси).
> В случае падения инета от первого провайдера я переключаю на второго и почта
> продолжает работать на рабочих станциях без какого-либо вмешательства.
> С POP3 все получилось без проблем, а вот с SMTP проблема.

А просто сеть от рабочих станций пробросить, или если очень жалко
канал - конкретные порты?  Совершенно непонятно, зачем в этой
конструкции nginx.

> Я поставил директиву:
> xclient off;
> Теперь почтовый сервер яндекса выдает:
>
> Rsp 503  5.5.4 Error: send AUTH command first.

Потому что nginx не пытается использовать SMTP AUTH к бекенду, он
вместо этого обучен передавать имя пользователя через XCLIENT,
если это нужно.

Патчи, обеспечивающие проксирование SMTP AUTH, у меня где-то
лежат, и если очень хочется - могу выдать.  Но мне усиленно
кажется, что вы пытаетесь решать не ту задачу.

http://nginx.com/support.html