Re: Исходящие соедиенения от реального ip клиента.

Николай Зайцев figasebe at gmail.com
Thu Sep 6 13:08:42 UTC 2012

Ну да. Это прокси. Запросы из нашей сети идут, поэтому они уйдут во внешний
мир через наш шлюз без проблем. Главное,чтобы tcp пакет из nginx вылетал от
source ip клиента.

Если я верно понял,то директива proxy_bind позволяет отправлять исходящий
пакет с определенного интерфейса. Но это полезно в том случае,если на
сервере есть много интерфейсов и нужно определить с какого из них
отправлять.

6 сентября 2012 г., 16:49 пользователь Андрей Василишин <a.vasilishin at kpi.ua