nginx-1.3.1

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Sep 17 16:02:04 UTC 2012

Hello!

On Mon, Sep 17, 2012 at 06:01:54PM +0400, Andrey Repin wrote:

> Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Maxim Dounin!

> WinAPI же ж.
> В частности, именно это я создал (и удалил тоже) FAR'ом.

Не смотрел, но скорее всего FAR делает через \\?\, который "tells
the Windows APIs to disable all string parsing and to send the
string that follows it straight to the file system".  См. опять же
ранее приведённую ссылку.

> Просто потому, что что-то кем-то делать не рекомендуется, ещё не причина
> ограничивать меня в выборе средств работы с системой.
> Если система поддерживает что-то, программа должна ожидать подобного финта от
> системы, и вести себя подобающим образом, а не ойкать при каждом обращении.

Именно об этом и речь: система делает нормализацию, и не ожидать
этого от системы - наивно.

Переключаться для всех операций на \\?\, (не)делая нормализацию
самостоятельно - столь же наивно (не говоря уже про количество
геморроя и вероятность ошибки), потому как стоящий следом
php/whatever ничего про все эти тонкости знать не знает, и
радостно отработает.