Re: Передавать тело запроса напрямую бэкенду — возможно?

Валентин Бартенев ne at vbart.ru
Wed Sep 19 06:39:12 UTC 2012

On Wednesday 19 September 2012 07:28:27 Денис Мисюрка wrote:
[...]
> Как я понял, это происходит из-за того, что nginx на фронтнде кэширует
> запрос сначала в свой внутренний буфер, и только потом отдаёт его
> бэкенду. Возможно ли как-то отключить такое поведение и пересылать
> запрос в бэкенд напрямую,

На текущий момент невозможно.

> или придётся ставить upload_progress на фронтенд и рисковать потерей
> совместимости с приложениями на других бэкендах, у которых путь
> /progress может означать нечто совсем иное и стать из-за этого
> недоступным?

Укажите такой путь, который с вашим приложением не совпадает. Модуль
upload_progress прекрасно конфигурируется на работу по любому пути и
любым условиям.

Хотя я вообще не понимаю, зачем использовать такие античные методы, когда
большинство современных браузеров поддерживают XMLHttpRequest 2.
http://caniuse.com/#feat=xhr2

Для IE9 и ниже - можно Flash прикрутить, или просто не отображать прогресс,
их пользователи сами себя наказывают.

--
Валентин Бартенев