Administrivia: envelope sender address and the mailing list

Andrey Repin hell-for-yahoo at umail.ru
Thu Sep 20 15:54:50 UTC 2012

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Maxim Dounin!

MD> Как показала проверка боем, у небольшого количества людей
MD> (использующих gmail для отправки почты, но при этом ставящих в
MD> поле from другой адрес) изменение вызвало проблемы (читай: раньше
MD> у них всё работало, после изменения - перестало).  Именно поэтому
MD> Сергей и отправил соответствующее уведомление в список.

Не только gmail...
У меня довольно хитрая система для фильтрации спама с рассылок свёрнута в
колечко.
Причём "с рассылок" не ограничивается спасмом, приходящим В рассылки.
но и спам, собирающий адреса по рассылкам и рассылающий дерьмо директом,
режется, причём даже лучше, чем приходящий в рассылки.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo at umail.ru) четверг, 20.09.2012, <19:52>