Re[2]: Надписи на картинках

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Sat Sep 22 17:38:49 UTC 2012

Здравствуйте, Maxim.

> http://nginx.com/support.html?

Максим, я понимаю, что у вас там туду уже ни в какие ворота не влазит.
Думал,  мало  ли,  может  ещё  кому-то  надо  и потому тред будет на 2
экрана. А только ты ответил. Значит и не нужна эта фича никому.

А  ссылочку  эту воткните в дефолтную страничку 404 и 502 ошибки. Кому
надо, то отключит. А кому лень, тот поможет проекту.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru