ftp:// и nginx - можно ли настроить отдачу контента?

Yahook nginx-forum at nginx.us
Sun Sep 23 02:21:15 UTC 2012

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, можно ли настроить nginx таким образом, чтобы к
файлам можно было обратиться по адресу ftp://www.domain.com/file.php (выдать
уже результат исполнения, а не текст скрипта) или хотя бы просто вывести в
браузер ftp://www.domain.com/file.html?

Т.е. я хочу настроить сервер таким образом, чтобы он слушал соответствующие
порты и отдавал файлы обычным образом. Т.е. чтобы пользователь, набравший
ftp://www.domain.com/file.php вместо http://www.domain.com/file.php получил
тот же контент.

Может быть есть какие-то модули для nginx, которые позволяют такое сделать?
Что-то вроде прокси, я даже не знаю как правильно это выразить.

Заранее спасибо за ответы

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,230955,230955#msg-230955