SSI: flastmod, fsize

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Wed Apr 3 18:38:19 UTC 2013

On Wednesday 03 April 2013 21:55:14 Matwey V. Kornilov wrote:
> Привет,
>
> Выглядит так, как-будто модуль SSI не поддерживает директивы #flastmod и
> #fsize. Интересно, почему. Сложно реализовать? Чрезмерные затраты? Никому
> не нужно?

ИМХО крайне редко функциональность, если я не ошибся с запросом, то похоже за
всю историю существования рассылки и форума спрашивал только один человек:
https://www.google.com/search?q=%23flastmod+OR+%23fsize+site%3Anginx.org

На SO нашлось всего 5 вопросов в которых хоть как-то упомянуты эти SSI команды,
и все эти вопросы не связаны с nginx. На SF похоже вообще нет упоминаний.

Да и странно на такое подзапрос делать. В вашем случае, например, оно как
используется?

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html