Re: sendfile и aio

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Mon Apr 22 02:57:22 UTC 2013

On Monday 22 April 2013 02:36:30 Nick Knutov wrote:
> Если я правильно понимаю, что для отдачи больших файлов с локальных
> дисков лучше делать sendfile off и aio on,

Когда используется aio на линуксе, то sendfile() и так не используется.
Выключать его явно при использовании aio - нет необходимости.

> то можно ли сделать так, чтобы это происходило автоматически для
> файлов размером больше, например, 1 мегабайта (или любого другого
> рекомендуемого?

На линуксе aio включается только при использовании O_DIRECT.

Директива directio и задает размер начиная с которого будет
использоваться O_DIRECT.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html