Re: set на уровне http

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Aug 19 10:15:44 UTC 2013

On 18.08.2013 23:49, Михаил Монашёв wrote:

> [...]

для этих целей - проще всего было бы создать
встроенную переменную с дефолтовым значением "-".

или, если значение какой-то (любой) переменной
не определено - писать в лог ее значение в виде "".

если "присваивание через map" работает - то это нормальный workaround.
то есть, сейчас это ситуация "нельзя, но если очень хочется, то можно".

> Зачем другая семантика. Оставить всё как есть, только дать возможность
> писать  в  конфиге set на уровне http{}. Это удобно, логично, упрощает
> конфиг, избавляет от копипасты.

если будут включены set на уровне http - их активно начнут использовать
"...as macros for making parts of configuration work as templates".

--
Best regards,
  Gena