Re: Кеширование проблема: перестает кешировать

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Aug 20 10:16:46 UTC 2013

Hello!

On Mon, Aug 19, 2013 at 11:51:35PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:

[...]

> я сделал proxy_cache_lock_timeout равным 300 секунд
> больше времени 504 ошибки в 5 раз.
>
> все равно кеш прорывается.
> причем в момент прорыва кеша сквозь него идут отнюдь не все одинаковые
> запросы, а запросы с разными ID
>
> то есть
> /cached/order/123
> /cached/order/124
> /cached/order/123
> /cached/order/125
> итп
>
> то есть прогрепать в nginx /order/125 и в apache тот же урл будет
> соотношение 2:1. то есть где-то половина проходит сквозь кеш.

> [...]

Включите уже логгирование хотя бы $upstream_cache_status +
$upstream_addr + $upstream_status + $upstream_response_time +
$request_time, и покажите логи.  В идеале - ещё и debug log,
показывающий хотя бы несколько одинаковых запросов целиком, и всё
между ними.

Ну в очередной раз напоминаю, свежий nginx без сторонних модулей -
крайне рекомендуемый первый шаг любых разбирательств с любыми
проблемами.  Берут тут:

http://nginx.org/ru/download.html

http://nginx.org/en/donation.html