Доступ к файловой системе

Romano nginx-forum at nginx.us
Sun Dec 8 12:09:58 UTC 2013

Здравствуйте! Такая задача встала, необходимо во временной папке tmp
переименовать файл, имя которого может быть извлечено из cookie. Разумеется,
задачу хотелось бы переложить на прокси-сервер Nginx, суть которой в
следующем:
[code]location / {
    if (-f /tmp/$cookie_name) {
        rename /tmp/$cookie_name /tmp/$cookie_name.old;
    }
}[/code]

Подобная конструкция необходима для обратной связи с приложениями Apache,
т.е. чтобы они понимали, что было выполнено обращение к прокси-серверу
Nginx, который может также выдать страницу и из кэша (в этом случае Apache
не узнает о фактическом обращении).

Насколько знаю, файловые операции Nginx не поддерживает. Буду благодарен за
любое другое предложение!

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,245330,245330#msg-245330