Re: Проксирование http и https в одном конигурационном файле, на порты отличные от 80 и 443

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Dec 11 18:22:04 UTC 2013

Hello!

On Wed, Dec 11, 2013 at 11:58:34AM -0500, mnsold wrote:

[...]

> Согласитесь, N количество блоков  server {} и N количество блоков location
> {} проще изменить, меньше вероятности допустить ошибки и понимать легче, чем
> N*2 количество блоков  server {} и N*2 количество блоков location {}
> сделанных отдельно для http и для https.

Не соглашусь.  Проще менять то, что само по себе просто.  А
вероятность допустить ошибку - гораздо выше при редактировании
сложного конфига.  Количество - не так важно, и принципиального
значения не имеет.

Ну и не следует забывать, что все эти попытки "сокращения"
конфигурации обычно выливаются в множество лишней работы при
обработке запросов.  На всякий случай я оставлю эту ссылку здесь:

http://nginx.org/en/docs/faq/variables_in_config.html

http://nginx.org/