Rewrite+resolver

Валентин Бартенев ne at vbart.ru
Sat Dec 28 15:50:05 UTC 2013

On Saturday 28 December 2013 18:14:57 Daniel Podolsky wrote:

> а чем плохо - рерайты?
>
> задача возникает часто, работает оно хорошо, и, вроде, без подводных
> камней.

Конфигурация веб-сервера  - не язык программирования, она должна быть
максимально простой и понятной.  Существование императивных директив в
декларативном конфиге nginx, скорее можно рассматривать как баг.

Кроме того, вы таким образом создаете существенный layering violation:
то, за что должно отвечать приложение (за URI, которые оно генерирует
и обрабатывает), частично оказывается вынесено на веб-сервер и изменения
в приложении начинают требовать правки конфигурации веб-сервера.
Особенно это весело когда программист и админ - не одно лицо, обычно
админы в таких случаях постоянно про себя матерят разработчиков, а те
пинают "ленивых и криворуких" админов.

Что касается производительности, то я не ручаюсь сказать, что будет
быстрее, но уверен, что разница, если она и есть в какую-либо сторону,
неизмеримо мала.

--
Валентин Бартенев