Re: Nginx и .htpasswd

kosgtx nginx-forum at nginx.us
Wed Feb 6 22:09:22 UTC 2013

Возможно я смогу подтолкнуть Вас на мысль, как мне решить проблему. Дело в
том что я совсем недавно работаю с nginx, до этого работал исключительно на
апаче, но тут мне нужно решить очень простую задачу, поставить на директорию
simpla или любую другую пароль, что апачем в общем-то делается в два
клика... И как я не пытаюсь, у меня не выходит. Я крутил уже по разному,
перечитал десятки форумов, ответа на вопрос мой не нашел. Хотя как и в
большинстве случаев, скорее всего проблема за малым.

Я даже использовал готовые конфиги под эту CMS и в результат всегда
одинаковый.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,235962,235975#msg-235975