nginx check file existense with regexps.

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Thu Feb 21 10:18:04 UTC 2013

On Thursday 21 February 2013 02:07:06 -=Devil_InSide=- wrote:
> [...]
> /opt/xml/not_available.xml;
>
> #rewrite ^ /xml/files/$1/$arg_xml/$arg_xml.xml? permanent;
>
> if ( -e /opt/xml/files/(\d+)) {
> return 999;
> }
> if ( -f /opt/xml/files/(\d+)/$arg_xml/$arg_xml.xml ) {
> rewrite ^ /xml/files/price/xml/$1/$arg_xml/$arg_xml.xml? permanent;
> }
>
> -=-=-=-=-
>
> максимальный результат преобразований:
>
> http://domain.com/xml/files//10258063/10258063.xml
>
> я чтото делаю не так, или же nginx не умеет проверять файлы , используя

Да. Вы пытаетесь написать регулярное выражение там, где принимается простая
строка и предполагаете, что nginx будет с радостью сканировать на каждый запрос
всю ветвь файловой системы, а затем бегать по ним с регулярным выражением.

Если эта директория произвольна и никак не отображается на запрос, то какой в
ней смысл? Команда mv должна помочь решить эту проблему.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.com/support.html