Re: Помогите написать location (urlencode)

valet nginx-forum at nginx.us
Sat Feb 23 02:07:10 UTC 2013

Что значит появляются? Я могу и сам такой запрос задать. Эти %3F %3D %26 -
это urlenсode от ? = & соотвественно.
Вот я хотел бы заставить грубо говоря nginx урлдекодировать такие коды.

Поэтому я и привел пример:
Я запрашиваю по http-протоколу
/files/check.php%3Fid%3D2186%26title%3DНазвание+файла - а на уровне nginx
это должно обрабатываться как /check.php?id=2186&title=Название файла
То есть nginx обращается к скрипту check.php, передавая параметры id=2186 и
title=Название файла, ждет ответа и передает ответ.

Вопрос в том, как это сделать?
Как вариант рассматриваю написания нужного location или rewite, а также
гуглю на предмет наличия каких-то встроенных функций типа urldecode. Но пока
ничего не получается, поэтому просьба помочь разобраться.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,236494,236496#msg-236496