Re: Помогите написать location (urlencode)

valet nginx-forum at nginx.us
Sat Feb 23 03:58:16 UTC 2013

>Вопрос, ПОЧЕМУ у вас адреса приходят на сервер в таком виде?
Я не понимаю вашего упорства :) Ну какая разница почему, я же не спрашиваю
почему. Я их сам так запрашиваю, в силу некоторых причин я и планирую их так
запрашивать - такой ответ вас устроит?
>А если вы начинаете извращаться - получается то, что вы пытаетесь в меня
впихнуть. Ну вообще-то я вас ничего не впихиваю, не хотите помогать - не
надо. Может кто-то другой поможет, может сам дойду.

>С какого перепугу?... стандарты подите почитайте. Речь не о стандартах, я
прекрасно понимаю, что такой запрос не совсем верный с точки зрения
стандартов, но еще раз повторяю в силу некоторых обстоятельств я вынужден
обрабатывать именно такие вот запросы. Я же не спрашиваю правильно ли я
задаю такой запрос - я прекрасно понимаю, что это противоречит стандартам,
но задача стоит в том виде в каком я ее сформулировал.

>Третий раз за день - разберитесь, откуда у вас такой обкуреный запрос
появляется. Если он действительно такой приходит на сервер. Проще вылечить
наркомана, отправляющего такой непотребство, чем пытаться обколоть сервер.
А я в который раз повторяю, неважно откуда они идут, важно научить nginx
обрабатывать их как мне надо. Еще раз повторяю - вариант "вылечить" не
рассматривается, запросы идут как правильные, так и кривые с urlencode
параметрами.
Что значит обколоть? С таким успехом и про ЧПУ можно сказать, что это
"обкалывает" сервер, но ничего же страшного в правилах реврайта нет,
используются во всех популярных движках. Здесь тот же случай. Что вы так
пристали к "кривости" этого запроса, задача не стоит запрашивать правильно,
задача стоит обрабатывать в том числе такие вот неправильные с точки зрения
стандартов запросы.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,236494,236498#msg-236498