Re: Регулярка для валидации имен в server_name

Andrey Kopeyko andrey at kopeyko.ru
Tue Feb 26 14:11:21 UTC 2013

26.02.2013 15:20, Михаил Монашёв пишет:
> Здравствуйте, Andrey.

> Дело  в  другом. Домен для Васи сначала можно было продать только один
> vasya.com. Потом стало можно тому же Васе втюхать vasya.ru. А потом их
> понесло:  появились vasya.su (Вася-жадина, "чтоб не заняли"), vasya.me
> (Вася-хвастун,  "вот  такой  я  крутой!"), vasya.tel (мобильный Вася),
> vasya.biz (Вася-бизнесмен). Потом они продают вася.рф, выделяя из Васи
> всё  больше и больше его сущностей.

Сущность из твоего Васи выделяется всего одна - жадность. И на этом,
прогнозируя её выделение, строится инструмент её монетизации. Что здесь
не так?

  А Вася платит каждый год деньги на
> то, чтобы паразит, выделяющий и продающий новые сущности, мог и дальше
> существовать.  Очевидно  можно ожидать, доменов photo, car, home, pet,
> cat, dog, pony, fish и т.д. пока все слова не займут на всех языках.
>
> Сергей Пантелеевич в замедленном варианте.

> Так в инете было наоборот. "Эсперанто" уже был и всеми использовался.

Нет, не наоборот - а ровно так же: один язык, что в навигации что в
контенте, сперва сдал позиции в контенте (сколько, по оценке
поисковиков, сейчас англоязычных страниц во всем вебе? около 10% ЕМНИП),
и теперь сдаёт позиции и в навигации.

История повторяется, и неоднократно - ты библейскую притчу про
универсальный язык (про Вавилонскую башню) помнишь?

> А они его убивают, вводя многоязычие.

Ну а что ж ты на своём beon.ru - не потребовал от пользователей писать
только по-английски? Выходит, что допустив всякие не-эсперанто у себя -
и ты присоединился к этим неназванным "они убивают".
;-))

И тут ты передёргиваешь - языки лишь добавляются, а не заменяются. Ну а
дальше - срабатывает выбор множества пользователей, а не твой выбор. Мне
начинает казаться, что ты именно на это обижаешься.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>