квантификация группы

VovansystemS vovansystems at gmail.com
Sat Jan 12 09:32:05 UTC 2013

Здравствуйте!

Требуется создать один server, который будет обрабатывать все запросы
по единому шаблону. Поскольку некоторые сайты могут иметь поддомен
www., а папки с сайтами имеют название без www. то я написал такой
server_name

server_name  ~^(?:www\.)*(?<domain>.+)$;

И данный конфиг работает, но не совсем так, как требуется. Из-за того
что я применил квантификатор * (ноль или более раз), что соотвествует
{0,}, то некоторые сайты будут обрабатываться неправильно. Например
Host: www.www.example.com
в переменную $domain попадёт только example.com, а должен был бы
попасть www.example.com

На самом деле это не очень важный момент, но когда я попытался
исправить это поведение, оказалось что я не понимаю как работает
квантификация для группы через фигурные скобки в nginx.

Вариант, который все запросы должен обрабатывать правильно:
server_name  ~^(?:www\.)\{0,1}(?<domain>.+)$;
почему-то не работает. возможно, я не там экранирую фигурные скобки
или не совсем понимаю синтаксис. как правильно квантифицировать группу
в nginx?