freebsd - Can't locate nginx.pm

denis denis at webmaster.spb.ru
Mon Jul 8 13:30:51 UTC 2013

08.07.2013 17:15, Anton Yuzhaninov пишет:

> Баг, это установка модулей в major.minor.patchlevel (как было раньше)
> и наконец то это исправили. Лучше поздно, чем никогда...
Ок. Но что мешало при этом переименовать 5.10.1 в 5.10 (условно) и
сделать симлинк? Тогда не сломалось бы _ничего_, включая совместимость,
кривые скрипты юзеров и прочее.

> Между 5.10 и 5.12 не так много отличий, так что все таки рекомендую
> обновиться.
Сделаем на тестовом на 5.16 тогда уж сразу, и там будем работать... Что
меня вымораживает в этих обновлениях -- 100% что-то сломается, и это
большой недостаток системы портов (сама фря мне нравится, но порты
реально дурные, банально гентушный portage+USE сильно функциональнее).
Вот есть же perl-after-upgrade, но к великому сожалению нельзя просто
обновить сам перл, и чтобы этот скрипт автоматом обновил все модули без
необходимости пересборки. А так, с учетом сложных зависимостей, надо
пересобирать 90% софта, что далеко не 10 минут и не всегда успешно, увы.
Поэтому на боевых серверах приходится устраивать шаманские пляски с тем,
чтобы вывести их из работы, обновить, отладить и снова ввести, что
равнозначно перенакатке системы с нуля. А там, где нет резервных нод -
молиться и закрывать статикой всё на время работы.
Ну и само обновление -- проще сразу сделать дамп всех пакетов перловых в
файл, и потом переставлять утилитами типа portmaster с нежелательным
обновлением софта типа БД...