Re: Кеширование по кукам для гостей форума на IPB (Invision Power Board)

spry nginx-forum at nginx.us
Fri Jul 26 09:57:22 UTC 2013

Очень интересно чем закончились ваши изыскания, я думаю может вы не учли что
сессия пользователя может передаваться и без куки, если они отключены, т.е.
надо еще смотреть аргументы на предмет наличия там сессии. Самому эта тема
акутальна

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,234824,241289#msg-241289