Re: Свои переменные в rewrite

denis denis at webmaster.spb.ru
Mon Jun 10 22:57:09 UTC 2013

10.06.2013 19:41, Роман Москвитин пишет:

> 2013/6/10 denis <denis at webmaster.spb.ru <mailto:denis at webmaster.spb.ru>>
>
>     10.06.2013 8:55, Валентин Бартенев пишет:
>

>         Не нужно так делать:
>         http://nginx.org/en/docs/faq/variables_in_config.html
>
>     Может пора ввести макросы? Которые "компилируются" в полотно
>     конфигов 1 раз на старте, как вариант в физические файлы, которые
>     подгружаются.
>     Или просто "генератор конфигов из макросов" от авторов.. отдельным
>     пакетом.
>
> Откройте для себя bash и иже с ними. И куча более специализированных
> шаблонизаторов. unixway как никак.
У меня так и делается. Но получается, что каждый, кому нужна хоть
какая-то автоматизация, пишет свой велосипед, в результате эта работа
делается тысячи раз. Проще 1 раз сделать даже просто отдельный проект,
который уже все бы могли юзать.

Но речь была именно про встроенные шаблоны, хотя их необходимость
действительно под сомнением.