Re: Nginx редиректит (301) с добавлением слэша

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Tue Jun 25 16:04:13 UTC 2013

On Tuesday 25 June 2013 19:30:46 wilful wrote:
> http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_core_module.html#try_files
> Я не нашел в описании директивы указание на 301-й редирект.
> Не могли бы вы более подробно написать откуда он?
> Я только вижу что исходя из $uri/ сервер находит папку, т.е. как я понимаю
> слэш тут используется для обозначения того, что ищется папка, а не файл.
>
> Спасибо.

[...]

По тому куску конфигурации, который вы привели, сказать откуда он появляется -
действительно невозможно.

Но вариантов немного:

 1. Редирект прописан где-то за пределами показанного фрагмента конфигурации;

 2. Вы проксируте запрос на бэкенд, и редирект возвращает ваш бэкенд. Что
    также весьма вероятно, учитывая, что в двух продемонстрированных вами
    конфигурациях на бекенды в итоге могут уйти разные запросы, а какой
    именно - будет зависеть от наличия/отсутствия файла или папки.

Телепатические способности мне подсказывают, у вас где-то уровнем выше указана
также директива:

  index index.php;

--
Валентин Бартенев