Re: Кака перекрыть доступ к любым файлам и директориям ( фреймворк) на диске?

Andrey Repin hell-for-yahoo at umail.ru
Fri Mar 1 15:04:49 UTC 2013

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) ShivaS!

S> да, уже вынесли все наружу и оставили только index.php

S> Андрей, а зачем redirect? Это вроде rewrite, который я не хочу

При чём тут ваше хотение или нехотение?

S> использовать.
S> try_files имхо отлично делает всю работу, да и везде в нете про него
S> написано, когда речь о фреймворках.

Миллион леммингов не может ошибаться?

S> я прекрасно понимаю RTFM  правило и не обратился бы сюда, если бы не зашел в
S> некий тупик.

Вы гораздо быстрее можете выбраться из тупика, если объясните свою задачу, не
используя терминов и примеров, которые вы не понимаете.
То есть вообще не используя. Поверьте, вас поймут гораздо лучше, если вы сами
будете понимать, что пишете.

S> Не могли бы Вы пожалуйста указать мне то место в документации, которое бы
S> мне помогло понять как можно определять наличие файла на диске без if и
S> request_filename? Буду очень признателен! Я реально в тупике...

А вам надо определять это наличие? :)
Судя по постановке задачи - нет. Ну так зачем делать дурную работу?

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo at umail.ru) пятница, 01.03.2013, <19:02>